Заявка на кредит

УЗНАЙ ПОЧЕМУ У НАС ВЫГОДНЕЙ чем в банке?

УЗНАЙ СВОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ

Добавить в избранное

Получить Деньги

БЫСТРО и ПРОСТО



Клиентская непоколебимость


Около 14 процентов клиентов финансовых организаций согласны поменять своего кредитора. Более предприимчивыми в этом вопросе оказались люди, достигшие 25-34 лет, обладающие прибытком выше среднего.


Меньшая часть населения Москвы, которая сейчас прибегает к банковским услугам, желает перейти к иным финансовым организациям, которые смогут предложить более хорошие условия. Большая часть москвичей, пользующихся предложениями финансовых учреждений, не желает менять своего кредитора, и настроена на продолжительное сотрудничество. Привязанность к определенной финансовой организации демонстрируют люди в возрасте 45-65 лет. Сменить банк хотят люди в возрасте 25-34 года, причем лица мужского пола настроены на перемены больше.


По мере увеличения прибытка человека степень благожелательности по отношению к финансовой компании снижается. То есть, если клиент располагает заработком от 45 000 рублей в месяц, то он больше склонен к перемене организации, предоставляющей ему финансовые услуги. Если же человек за месяц может заработать только 10 000 – 15 000 рублей, то он стабилен и не охотно поменяет финансовую организацию, а скорее будет даже верен ей до момента, пока будет в ней нуждаться. Пикирование уровня благорасположенности у более состоятельных личностей вполне объяснимо. Такой человек не только разборчив, но и отличается повышенной внимательностью по отношению к предложенным условиям.


С увеличением своего прибытка человек начинает приобретать все более новые потребности и может настать момент, когда рамки одной финансовой компании для него станут слишком узки, то есть она не удовлетворит его в полной мере. Поэтому он захочет прибегнуть к услугам иных финансовых институтов. Возраст 25- 34 года, это как раз то время, когда происходит первый опыт с финансовыми организациями. И если таковой не был приятным и удачным с одной из них, то начинается поиск иной организации.


Что же касается людей, возраст которых перевалил этот рубеж, людей старше 35 лет, то тут уже имеется багаж знаний по сотрудничеству с финансовыми структурами. Те, кому за 35, сформировали свой выбор и знают, чего им можно ожидать от конкретной финансовой организации. Если в целом их все в ней удовлетворяет, то смены не происходит.

Потребность во всевозможных маркетинговых акциях порой играет роль перехода из одной финансовой организации в другую. Смена места работы тоже может послужить для перехода. Ведь фирмы обслуживаются различными финансовыми организациями в пределах зарплатных программ. И людям очень значим Интернет-банкинг. Но если опции такового не являются доступными, то клиент начинает свой поиск и переходит к конкуренту. На отдачу предпочтения тому или иному финансовому учреждению влияет место жительства человека, его образование и наличие навыков использования финансовых предложений.