Заявка на кредит

УЗНАЙ ПОЧЕМУ У НАС ВЫГОДНЕЙ чем в банке?

УЗНАЙ СВОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ

Добавить в избранное

Получить Деньги

БЫСТРО и ПРОСТО



Испорченные кредитные истории по вине банков


0,1 процента всех заемщиков страдают от забывчивости финансовых учреждений, которая приводит к подпорченности кредитной репутации клиента-займополучателя. Это выяснило Объединенное кредитное бюро (ОКБ), проведшее соответствующие исследования.


Кредитная история (КИ) отражает все действия человека о том, какие отношения он имел с финансовой организацией и соблюдал ли свои обязательства по погашению ссуд. От КИ зависит будущее общение гражданина с кредиторами: дадут ли ему в очередной раз средства в заем или нет. Если были просрочки или вовсе не полное погашение, то впоследствии ненадежному заемщику даст отказ каждое финансовое учреждение.


Отрицательной КИ становится не всегда по вине клиента. По оценкам ОКБ плохими КИ становятся именно благодаря финансовым учреждениям. В соответствии с законом «О кредитных историях» они обязаны информировать бюро о том, какие есть текущие выплаты по займу и, что заемщик погашает их. Не каждая кредитная организация добросовестно исполняет свои обязанности и забывает информировать бюро. В итоге у человека долг, который он уже погасил, и при очередном обращении в финансовое учреждение он получает отказ в связи с тем, что якобы скрывает действующий кредит. А просрочка более чем на 30 дней автоматически делает такого человека недобросовестным и дорога в хорошую кредитную организацию ему уже не доступна.


Сами граждане отчасти виноваты только в том, что не имеют привычки периодически осведомляться о внесении всей информации в свою историю. И о невнесении нужных данных узнают лишь тогда, когда им нужно снова брать деньги в финансовом учреждении.


А ведь клиенты 1 раз в год имеют право бесплатно получать кредитный отчет, если возникает необходимость повторно делать его в тот же год, то это уже будет осуществлено платно. Обнаружив проблему, следует сразу писать заявление в БКИ, которое послужит поводом проверки в финансовом учреждении. Можно напрямую обратиться к кредитору.


Если он признает свою неправоту, то направляет в бюро запрос с целью изменить данные и восстановить доброе имя клиента. В бюро информация обновляется за несколько дней. Как только финансовому учреждению поступает ответ, что сведения изменились, то он оповещает клиента об этом. И с этого дня человек имеет право обзаводиться новыми обязательствами по новой ссуде. В случае непокладистости со стороны кредитной организации клиент-заемщик имеет право обратиться в суд.