Заявка на кредит

УЗНАЙ ПОЧЕМУ У НАС ВЫГОДНЕЙ чем в банке?

УЗНАЙ СВОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ

Добавить в избранное

Получить Деньги

БЫСТРО и ПРОСТО



Хороший заемщик в глазах кредитора


Сотрудники банков обучены тому, чтобы распознавать правду и обман, исходящие от потенциальных клиентов, подлинность предоставленных документов и многое другое. Поэтому, идя за кредитом, стоит продумать много моментов и досконально подготовиться к беседе. Несколько наших советов помогут Вам в этой подготовке. Визуальная оценка дается каждому клиенту. Облик будущего займополучателя весьма важен. Перед походом в банковский офис оцените свой внешний вид и учтите тот момент, что одежду стоит надеть не броских цветов и фасона. Она должна быть аккуратной и по возможности делового стиля.


Разговор стоит строить в манере деловой беседы, соблюдать правила вежливости. Дайте понять банковскому служителю, что Вы имеете представление о кредите, и о том, что он представляет собой платную финансовую услугу, а не простое взятие средств в долг. Тем самым Вы покажете свое понимание той ответственности, которую решили на себя взять. Помните, что беседующие с Вами менеджеры учитывают все и делают соответствующие пометки.


В частности, ими может быть отмечен факт наркотического или алкогольного опьянения потенциального займополучателя. Желаете денег, не идите на встречу с кредитным специалистом после пирушки. Отвечать нужно четко и понятно, вести себя естественно. Учитывайте, что во время беседы наблюдают даже за Вашими глазами. Бегающий взгляд, постоянное отведение его в сторону сигнализирует о лжи. Расслабьтесь и успокойтесь, это всего лишь беседа, а, если есть что скрывать, то это и так откроется, так как служба безопасности банка не дремлет, и правдивость Вашей информации им установить не составит хлопот.


Наличие действующих займов в иных финансовых учреждениях не следует скрывать. Ведь достаточно обратиться в бюро кредитных историй и информация о Вас перестанет быть тайной. А, если Вы солжете, то Вам откажут.


Упоминание о срочности предоставления Вам денежных средств только насторожит банковского служителя. Он может расценить такую нетерпеливость как то, что человеку поскорее нужно удовлетворить свою потребность в деньгах, после чего он может и вовсе не заботиться об обратном возврате их и уплате процентов.


Грубая форма ведения разговора с кредитным менеджером усугубит Ваше положение. Агрессивность не только не приветствуется, но и расценивается как признак пошатанной психики будущего клиента. А кредитор явно не желает «обзавестись» таким заемщиком.


Сделайте список важных для Вас вопросов и возьмите его с собой. Смело задавайте вопросы, интересуйтесь условиями кредитования, разберитесь во всех особенностях и тонкостях, это позволит не только сделать верный и грамотный выбор в плане программы, но и произвести хорошее впечатление на менеджера финансового учреждения.


Изучите такие сведения, как процентная ставка, размер возможных штрафов, комиссий, варианты погашения долга и пр. Вы ответственный человек, которому важно знать, что его ожидает в случае подписания договора с конкретным банком, так покажите, что Вы тщательно все изучаете. Докажите, что Вы надежный и серьезный клиент, и поэтому Вам можно дать положительный ответ.