Заявка на кредит

УЗНАЙ ПОЧЕМУ У НАС ВЫГОДНЕЙ чем в банке?

УЗНАЙ СВОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ

Добавить в избранное

Получить Деньги

БЫСТРО и ПРОСТО



Центральный банк информирует о жуликах, выдающих себя за него


Главное государственное финансовое учреждение нашей страны отметило, что в настоящее время все чаще в его Интернет-приемную поступают данные о СМС-сообщениях, якобы отправленных самим ЦБ России. Центральное финучреждение заявляет о том, что это проделки мошенников и вымогателей. Никакого отношения к подобным отправкам он не имел и не имеет.


Не высокий уровень финграмотности населения РФ стал поводом для мошенников организовать подобные действия. При этом они попытались прикрыться Главным финансовым учреждением нашей страны. Цель злоумышленников заключается в получении некоторых данных, принадлежащих клиентам всевозможных кредитных учреждений. Они пытаются выведать PIN-коды банковских карточек населения с одной единственной целью, а именно поживиться за счет других.


СМС-сообщение или письмо, пришедшее на e-mail человека, заключившего договор с любой кредитной организацией, с содержанием о блокировке банковской карты и настоятельной рекомендацией совершить звонок по указанному в теле письма номеру настораживает каждого получателя. Злоумышленники понимают, как могут расположить к себе получателя, поэтому отправителем ставят именно Центробанк в разном сочетании, главное, что при прочтении у человека возникает ассоциация с именем Главного финучреждения России. Это может быть и "Служба безопасности ЦБ", и просто "ЦентроБанк РФ".


Совершая звонок по указанному в подобном СМС-сообщении номеру, человек подвергается тщательным расспросам. У владельца якобы заблокированной карточки выспрашивают буквально все: номер карты, размер суммы денежных средств, хранящихся на счете, PIN-код, даже персональную, конфиденциальную информацию, которую уж точно разглашать, да еще и по телефону не рекомендуется. Находясь в шоковом состоянии, многие граждане слепо передают свои данные в жадные руки воришек.


Это новый вид преступления, заключающего в хищении чужих денежных средств, жертвой которого стал уже не один гражданин России. Стоит быть более внимательным и не реагировать на подобные рассылки. Обращение в подразделение кредитного учреждения, в котором собственно и выдали карточку, должно быть первым действием в случае получения подобного СМС-сообщения или электронного письма. Звонки на предоставленные в рассылочных письмах номера приведут только к потере средств с карточки.